Разработка и внедрение инновационных логистико- маркетинговых решений

Разработка и внедрение инновационных логистико- маркетинговых решенийАктуальность эффективного взаимодействия бизнеса и власти в разработке и внедрении инновационных логистико- маркетинговых решений

Каждая страна, оценивает свой рыночный и научно-технический потенциал и возможности налаживания эффективного партнерства бизнеса и власти, ищет пути выхода из глубокого социально-экономического кризиса после 2007 года. Так, по результатам опроса тысячу шестьсот семьдесят семь транснациональных компаний, проведенного компанией McKinsey, уже в сентябре 2009 г.. две трети из них считали, что находятся больше в состоянии кризиса.

Однако, как показывает статистика постиндустриальных стран мира, средний прирост ВВП в 2010 г. к аналогичному показателю прошлого года в США составлял 2,9%, в ЕС — 2,8%, в то же время в азиатских странах, где модели экономического роста и резервов его повышения существенно отличаются от европейских, эти показатели были значительно выше — в Китае -10,3%, в Индии — 9,3%, при этом особенно активно включилось в процесс модернизации экономики промышленное производство последних стран, ведь индекс промышленного производства в Китае в 2010 г. был самый большой среди 36 стран стран Европы и Азии. Прирост промышленного производства за этот же период в Германии составил 10,8% после его сокращения в 2009 г. аж на 16,4%.

Читайте также  Инновации на рынке страховых услуг

Самовозрастание стоимости в процессе формирования инновационной экономики, как функция любой формы капитала, невозможно без движения, координации элементов с соответствующим их содержательным нагрузкой в организационно-правовых рамках определенных структур и систем высших уровней иерархии. Изменения, осуществляемые на предприятиях и отраслях, должны прежде иметь целью укрепления рыночных позиций, является важной составляющей процесса маркетинга отношений. На международных рынках, к сожалению, в основном выступала не как субъект, а как объект управления, деформировало структурные соотношения различных переделов в процессе изготовления продукции и приводило к углублению кризиса социально-производственных отношений.

Роль инноваций в экономическом росте будет зависеть от эффективной корпоративной политики и результативности мероприятий в рамках ЗУ «О государственно-частном партнерстве».

Ведь рост масштабов инновационной деятельности экономики находится под влиянием таких важных трендов:

— ключевое значение инноваций;
— возрастание роли государства;
— уменьшение емкости свободного рынка;
— усиление влияния финансового сектора на рыночные возможности предприятий и отраслей.

Читайте также  Лизинг как инструмент обновления технологической базы отечественных компаний

Обесцененный вследствие мирового кризиса финансовый капитал должен найти «свою нишу» в новейших технологиях мировой и отечественной экономики. Ставит высокие требования к профессионализму стратегического инновационного менеджмента. Задачей которого является выделение четких перспектив инвестирования в продукт, бизнес-процессы, в маркетинг и логистику.

Соответственно, роль высшего менеджмента проявляется как один из важнейших факторов, стимулирует рыночную ориентацию предприятия и формирования новой философии бизнеса. В постиндустриальных странах выбирают не капиталоемкие инновационные решения, в частности, в автомобилестроении. Длительный процесс становления логистической отрасли. Хотя от эффективности транспортных потоков и активности торговли существенно зависит стабильность экономики.

Таким образом, сочетание логистических и маркетинговых инновационных решений на разных уровнях управления экономикой — важное направление интеграции частного и государственного капитала и формирование новых зон синергического эффекта. Актуализирует проблему идентификации участников процесса коммерциализации инновационных технологий и их дифференциации в зависимости от располагаемой ими информации, степени новаторства. А такеж базовых компетенций и специальных знаний, роли и функций в процессе коммерциализации инновационных технологий.

Похожее ...

Добавить комментарий