Реселлинг — плюсы и минусы данного вида заработка в Интернете

Реселлинг — плюсы и минусы данного вида заработка в Интернете

Реселлинг — плюсы и минусы данного вида заработка в Интернете

Реселлинг — плюсы и минусы данного вида заработка в Интернете

Положительная сторона

Реселлинг имеет положительную сторону в том, что вы уже используете готовые информационные продукты, которые не нужно создавать. Это экономит огромное количество сил и времени. А так же позволяет запустить данный вид заработка в течение одного дня. Для этого только необходимо создать сайт (если это требуется, так как обычно с правами перепродажи в руки новому владельцу так же попадает уже готовый продающий сайт). А так же создать и запустить рекламную компанию.

Вторым плюсом является то, что многие информационные продукты довольно известны среди пользователей Всемирной Паутины. И реализовать их не так трудно, как кажется. Так же положительным фактором может являться известность самого автора, создавшего информационный продукт. Это сделает всю работу за вас. Так как пользователь, наслышанный об успехах автора продукта, без особых проблем приобретет его.

Читайте также  Входные факторы влияния в адаптивно-управленческой сфере развития компаний

Третьим плюсом является то, что вы можете создавать этот бизнес, ничего не понимая в веб — технологиях. Вам достаточно стать владельцем прав на перепродажу какого–либо информационного продукта и нанять человека. Который запустит весь этот бизнес и будет его поддерживать за небольшую ежемесячную плату вместо вас. Прошу заметить, что при правильной организации люди, у которых реселлинг является основой заработка в этой жизни, часто получают сотни тысяч долларов, а то и миллионы!

Четвертый плюс – пассивный доход, который никогда не бывает лишним. Вы просто продаете что-либо другому человеку. А разбираетесь вы в этом или нет – не столь важно. Главное получаемый доход, а он, как было сказано ранее, весьма большой.

А теперь давайте поговорим об отрицательных сторонах данного бизнеса.

Отрицательная сторона

Читайте также  Условия инновационного развития старопромышленных регионов

Первый минус – это наличие стартового капитала. Так как для того, чтобы начать продажи необходимо запустить сайт (при умелых действиях это можно сделать бесплатно). Еще это организация рекламы, сам себя информационный продукт продавать поначалу не сможет – необходима целевая аудитория. Которая готова купить этот продукт. А для этого всего необходима не малая сумма, которую сначала надо заработать.

Вторым минусом может послужить тот факт, что данный информационный продукт могут продавать еще тысячи людей по всему миру. Шанс, что человек, побывавший сегодня на вашем продающем сайте, зайдет завтра на точно такой же. Но уже вашего конкурента и приобретет этот же продукт у него, весьма велик. От этого на реселлинге могут теряться большие деньги. Но поднабравшись опыта и/или обратившись с данной проблемой к профессионалам. Решение проблемы не заставит себя ждать.

Похожее ...

Добавить комментарий