Углубление партнерских отношений в системе распределения продукции компании

uglublenie-partnerskikh-otnosheniy-v-sisteme-raspredeleniya-produktsii-kompanii

Углубление партнерских отношений в системе распределения продукции компании

Развитие маркетинга конца XX века характеризуется появлением модели сетевой взаимодействия в промышленном маркетинге и концепции маркетинга отношений. Взаимодействие, интеграция в единый процесс становятся основным звеном механизма осуществления связи производства и потребления, интересы маркетинга смещаются в этом направлении. От понимания предприятия как автономного хозяйственного звена осуществляется подход к цепи взаимодействующих фирм и отдельных субъектов рынка. Совместно участвуют в создании, распределения и доведении до конечных потребителей ценностей. Цепочка создания ценностей реализует взаимодействие производственной и потребительской звена, балансируя пропорции производства и потребления, выстраивает взаимоотношения на взаимовыгодной основе.

Использование этой концепции предполагает рассмотрение распределения продукции как комплекса распределительных стратегий, включая создание системы взаимоотношений и усовершенствования перемещения товаров, услуг и информации с целью привлечения потребителей, их содержание и активизации взаимоотношений с ними

Указанная концепция предусматривает переход к углублению партнерских отношений, распространяя их не только на реализацию традиционных функций распределения, но и на всех участников процесса распределения продукции. Которые прямо или косвенно участвуют в формировании, осуществлении и управлении процессом распределения продукции из сферы производства в сферу производственного или личного потребления. В рамках концепции маркетинга отношений в качестве важного приоритета определяется поддержка и развитие связей с существующими партнерами вместо привлечения новых. Доверие и приверженность является основой эффективных взаимовыгодных отношений. Эти принципиальные преимущества маркетинга отношений необходимо использовать при управлении процессом распределения продукции в условиях глобализации рынка.

bizboss.ru-006

Маркетинг отношений обеспечивает долгосрочное выживание или устойчивость предприятия во внешней среде, становится все более динамичным

Растущие риски заставляют участников распределения продукции предприятия тесно взаимодействовать друг с другом, разделяя их между всеми. За счет взаимодействия предприятие добивается устойчивой рыночной позиции в долгосрочной перспективе. Иными словами, эффективное взаимодействие с участниками распределения продукции позволяет предприятию стабилизировать рыночное пространство, добиться большей управляемости спроса. А значит и более высокой устойчивости всего бизнеса, который все чаще реализуется не одним крупным предприятием, а целой сетью взаимосвязанных партнеров. В связи с этим, управление процессом распределения продукции в современный этап развития заключается в учете эффекта эмерджентности при взаимодействии предприятия с внешней средой, обеспечивает их гармоничное взаимодействие.

Похожее ...

Добавить комментарий