Маркетинг территории

marketing-territorii

Маркетинг территории

Промышленность сегодня находится на грани выбора — быть конкурентоспособной, как на территории своей страны и за ее пределами или оставить мировой рынок навсегда.

Открытость границ стране для более качественных и разрекламированных товаров мировых корпораций создала ряд препятствий для производителей в виде потери лояльности постоянных покупателей.

Потребитель получает высококачественные товары зарубежного производства, качество, удобство и сервисное обслуживание которых создавались годами в высоко конкурентной среде

Высокая производительность и технологическая оснащенность предприятий, обученный и информированый менеджмент, политическая поддержка своего государства, создание специальных фондов стоят на вооружении конкурентов, последовательно, без больших потерь осваивают рынок. В таких условиях развитие и защиту собственных производств является насущной необходимостью для сохранения своей настоящей независимости.

Принятие государственных законов и взвешенных политических решений, создание и обеспечение реализации региональных программ по поддержке и развитию местных производств должно быть системным и последовательным. В этих условиях бизнес и органы государственного управления должны создавать взаимовыгодные условия для сотрудничества, например, на принципах кластерной системы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинговые аспекты образовательных услуг

Глубокое и систематизированное знание возможностей региона, имеющихся кадровых и технологических ресурсов позволяет региональной власти формировать стратегические комплексные задачи и обеспечивать активное участие предпринимателей в планировании и реализации маркетинга территории.

Согласно маркетинговая деятельность, которая реализуется региональными органами государственного управления на местах направляется на формирование долгосрочных конкурентных преимуществ как территории, так и предприятий, находящихся на ней. Информатизация общества изменили современного потребителя, сделала его информационно осведомленным и требовательным, предоставив интерактивные возможности для получения информации. Ее распространение и возможности личного влияния на формирование общественного мнения. В связи с чем общественное мнение становится движущей силой. Которая становится влиятельной и на государственном уровне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинг публичных экологических услуг

bizboss.ru-007

По концепции Ф. Котлера имеем основные факторы для успешного удовлетворения целевых групп территории:

— Улучшение (сохранение) конкурентоспособности местных предприятий промышленности и сферы услуг;

— Улучшение степени идентификации граждан с территории они проживают;

— Привлечение и создание в регионе новых предприятий, ресурсов, инвестиций;

— Увеличение уровня популярности по национальной шкале.

Появляется возможность выявить успешные направления деятельности производств в данном регионе, как потенциального лидера экономики, определить где действовать в режиме партнерства. А где — необходимо закрывать производство.

Похожее ...

Добавить комментарий