Организация слогана в рекламе молочных продуктов

Организация слогана в рекламе молочных продуктов

Организация слогана в рекламе молочных продуктов

Современный мир зависит от рекламы. Без рекламы производители и дистрибьюторы не смогли бы продавать товары, покупатели — не было бы возможности узнавать о товарах и услугах. Успех любой рекламы в определенной степени зависит от того, насколько она вызывает доверие и запоминается потребителями. Не в последнюю роль в этом играет, такая составляющая рекламного текста как слоган.

Слоган помогает выделить торговую марку среди ее конкурентов и придает целостности серии рекламных мероприятий. По определению Л.И. Шевченко, слоган — «это основная ударная фраза медийного текста, содержащего рекламное предложение. Ключевые признаки слогана: краткость и лаконичность ». По мнению Е. Коваленко: «слоган — это постоянно воспроизводимый продукт речи, что позволяет использовать его для создания в сознании потребителя (в зависимости от цели рекламного объявления) определенной темы или идеи».

Говоря об особенностях слогана, важно отметить и его влияние на массовое сознание аудитории

Целью мы выбрали исследования особенностей рекламных слоганов молочных продуктов, поскольку среди пищевых продуктов занимают одно из ведущих мест. За последние годы ассортимент молока и кисломолочных продуктов в нашей стране значительно расширился как за счет отечественных, так и за счет импортных продуктов. Поэтому конкуренция сразу заметна. К тому же молочные продукты — это товары повседневного спроса. Такие товары человек выбирает не планируя покупку заранее, поэтому рекламное сообщение должно сделать товар известным, чтобы потребитель при выборе продукта сразу вспомнил торговую марку и название рекламируемого товара. Идеального молока, которое соответствовало бы всем требованиям целевой аудитории — нет. Поэтому позиционирование продуктов торговых марок происходит по традиционным критериям качества и уникальности.

Читайте также  Маркетинговая деятельность на предприятиях малого бизнеса

В слоганах молочных продуктов разных торговых марок делают акцент на совершенстве вкуса ( » Добряна «. Вкус с отличием», » Данетт » от » Данон «. Очень вкусный он!», » Волошкове поле «- это природа вкуса» «Естественная совершенство»). Бренд «Простоквашино» отмечает традиционности рецептуры ( «Сметана» Простоквашино «. Вкус традиций»), что есть еще и показателем качества продукта.

Компания «Данон» за основу рекламного слогана берет заботу о здоровье » Актимель «

Хорошая привычка — ежедневная защита, » Актимель «. Естественная защита каждое утро», » Данон «. Волшебный вкус здоровья», « «Растишка», расти на здоровье »,« «Активиа». Действует изнутри. Результат очевиден »). Такая же рекламная стратегия и компании «Вимм-Билль-Данн» ( «Помощник вашего здоровья.» Чудо йогурт «- более чем йогурт», «Био-Макс Эффективный» «Легкая очистка — крепкое здоровье», «Здоровье я — это красиво! »). Эта же компания в рекламе продуктов торговой марки «Славяночка» отмечает отсутствие консервантов и каких-либо других добавок ( » Славяночка «- сохраняем естественную пользу молока»).

Читайте также  Организация маркетинговых исследований научно-технологического развития

Учитывая то, что молочные продукты обязательная составляющая детского питания, часто в рекламных роликах главным персонажем дети, а в рекламе в рекламе продуктов торговой марки «Яготинське» они убеждают в качестве продукта ( » Яготинське «- пожалуй, лучшее, что сделали взрослые »).

Универсальность молочных продуктов дает возможность продвигать в рекламных слоганах и семейные ценности ( «Сыр» Ламбер «. В доме, где живет любовь», «» Белая Линия «. Молоко для любимых»).

Нередко для лучшей воспроизводимости бренда в рекламный слоган вводят разъяснения названий торговых марок со ссылкой на позиционирование товара (ТМ «Neo» — «Источник сил для Neo-оптимистов», » Добрыня»- молоко хороших коров»).

Таким образом, рекламные слоганы демонстрируют потребительскую позицию, сам товар, торговую марку и ожидаемый результат от потребления товара. При таких условиях они способствуют эффективности продвижения молочной продукции.

В рекламном слогане ощутима краткость фраз, наряду с их высокой информативностью. Нередко каждая отдельная фраза самодостаточна и представляет собой микро текст. Конечно же, ни одна реклама или яркий слоган не заставит потребителя покупать товары низкого качества, с непонятным вкусом, но рекламная индустрия меняет отношение людей к реальности жизни. Авторы рекламных слоганов имеют огромный арсенал вербальных и невербальных средств, побуждая людей покупать все больше товаров.

Похожее ...

Добавить комментарий