Сформулируйте и переформулируйте Ваш бизнес-план

Сформулируйте и переформулируйте Ваш бизнес-план

Сформулируйте и переформулируйте Ваш бизнес-план

Сформулируйте и переформулируйте Ваш бизнес-план

Дональд Н. Сулл (Donald N. Sull), профессор по практическому менеджменту в Лондонской Бизнес-школе, в своей статье в «Слоун Менеджмент ревью» (Sloan Management Review) Массачусетского технологического института, предлагает несколько практических советов о том, как справиться с неизбежными рисками, гоняясь за возможностями.

Далее мы приводим краткой изложение его предложений о том, как формулировать (и переформулировать) Ваш бизнес-план:

Будьте гибкими в самом начале процесса и сохраняйте его подвижную структуру. Не стоит слишком рано связывать себя обязательствами в конкретном бизнесе. Думайте о своем первом плане, как о временном плане, который всегда может быть пересмотрен.

Читайте также  Маркетинговая деятельность на авиапредприятиях

Спросите себя, позволяет ли Вам ваш предыдущий опыт или знания, иметь определенное мнение в отношении какой-то конкретной предоставляемой возможности.

Определите Ваши потенциальные качества, которые могут нанести вред деловым сделкам: непостоянство, которое вероятнее всего окажется роковым для Вашего предприятия.

Четко определите, что для Вас является ключевыми факторами успеха. На что Вы готовы держать пари?

Выделяйте средства лишь в том количестве, которое будет достаточным для финансирования эксперимента или оценки Вашего следующего проекта, предварительно приняв меры на случай непредвиденных обстоятельств.

Читайте также  Умный кошелек

Не спешите нанимать менеджеров высшего звена до тех пор, пока основные звенья Вашего бизнеса не станут приносить стабильный доход.

В некоторой степени, сделайте своего рода решительный шаг и протестируйте Ваш продукт или услугу в небольших масштабах в реальном мире, прибегнув к исследованию клиентуры, проверке сбыта товара или его прототипов.

Проверьте и пересмотрите Вашу модель бизнеса , прежде чем расширять свои производственные мощности.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *