Шесть шагов к превосходному бизнес плану

Шесть шагов к превосходному бизнес-плану

Шесть шагов к превосходному бизнес-плану

Шесть шагов к превосходному бизнес плану

Начинающие бизнесмены часто сталкиваются с трудностями написания бизнес-планов. Этот сайт поможет Вам не упускать такую важную составляющую любого успешного бизнеса как планирование!

Чтобы облегчить Вам эту задачу, мы предлагаем Вашему вниманию шесть шагов, которые стоит сделать, чтобы составить достойный план:

1. Оформите в письменном виде Вашу основную бизнес концепцию.

2. Соберите всю информацию, которую сможете, об осуществимости и особенностях вашей бизнес концепции.

3. Пересмотрите и отредактируйте Вашу бизнес концепцию, основываясь на данных, которые вы собрали.

4. Выделите основные особенности Вашего бизнеса. Использование при этом таких вопросов, как «что, где, почему и как» может оказаться полезным.

5. Оформите ваш план в привлекательной форме, так, чтобы он давал Вам возможность не только проникнуть в суть и сфокусироваться, но, в то же самое время, стал ценным инструментом при ведении деловых переговоров, что может оказаться очень важным для Вас.

Читайте также  Как увольняют топ-менеджеров на Западе

6. Просмотрите формат для плана, который мы подготовили для Вас и загрузите его к себе на компьютер. Заполните его, по мере того как Вы будете продвигаться дальше по нашему курсу.

Чего стоит избегать, составляя Ваш бизнес-план

Для начала установите разумные границы на термин «долгосрочный план» в отношении ваших будущих проектов. («Долгосрочный» означает более одного года). Лучше придерживаться краткосрочных целей и вносить изменения в план, по мере развития вашего бизнеса. Зачастую, долгосрочное планирование оказывается бессмысленным, поскольку реальная среда Вашего бизнеса может не совпадать с Вашей изначальной концепцией.

Читайте также  Повышение экономической эффективности малого и среднего бизнеса

Избегайте излишнего оптимизма. Чтобы компенсировать оптимистичный настрой, будьте крайне консервативными в прогнозах требований к начальному капиталу, срокам, продажам и прибылям. Немногим бизнес-планам удается точно предугадать, сколько времени и средств потребуется для его осуществления.

Не игнорируйте необходимости прописать на бумаге, каковы будут Ваши стратегии поведения в случае, если бизнес пойдет не так, как было задумано. Используйте простой язык в объяснении проблемных вопросов. Старайтесь, чтобы Ваш план легко читался и воспринимался.

Не полагайтесь всецело на уникальность Вашего предприятия или даже запатентованного изобретения. Успех сопутствует тем, кто начинает вести дела, основываясь на солидных экономических теориях, а не только на великих изобретениях.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *