Организация слогана в рекламе молочных продуктов

Организация слогана в рекламе молочных продуктов

Организация слогана в рекламе молочных продуктов

Современный мир зависит от рекламы. Без рекламы производители и дистрибьюторы не смогли бы продавать товары, покупатели – не было бы возможности узнавать о товарах и услугах. Успех любой рекламы в определенной степени зависит от того, насколько она вызывает доверие и запоминается потребителями. Не в последнюю роль в этом играет, такая составляющая рекламного текста как слоган.

Слоган помогает выделить торговую марку среди ее конкурентов и придает целостности серии рекламных мероприятий. По определению Л.И. Шевченко, слоган – «это основная ударная фраза медийного текста, содержащего рекламное предложение. Ключевые признаки слогана: краткость и лаконичность ». По мнению Е. Коваленко: «слоган – это постоянно воспроизводимый продукт речи, что позволяет использовать его для создания в сознании потребителя (в зависимости от цели рекламного объявления) определенной темы или идеи».

Говоря об особенностях слогана, важно отметить и его влияние на массовое сознание аудитории

Целью мы выбрали исследования особенностей рекламных слоганов молочных продуктов, поскольку среди пищевых продуктов занимают одно из ведущих мест. За последние годы ассортимент молока и кисломолочных продуктов в нашей стране значительно расширился как за счет отечественных, так и за счет импортных продуктов. Поэтому конкуренция сразу заметна. К тому же молочные продукты – это товары повседневного спроса. Такие товары человек выбирает не планируя покупку заранее, поэтому рекламное сообщение должно сделать товар известным, чтобы потребитель при выборе продукта сразу вспомнил торговую марку и название рекламируемого товара. Идеального молока, которое соответствовало бы всем требованиям целевой аудитории – нет. Поэтому позиционирование продуктов торговых марок происходит по традиционным критериям качества и уникальности.

Читайте также  Инструментарий маркетинговых исследований предприятий

В слоганах молочных продуктов разных торговых марок делают акцент на совершенстве вкуса ( ” Добряна “. Вкус с отличием», ” Данетт ” от ” Данон “. Очень вкусный он!», ” Волошкове поле “- это природа вкуса» «Естественная совершенство»). Бренд «Простоквашино» отмечает традиционности рецептуры ( «Сметана” Простоквашино “. Вкус традиций»), что есть еще и показателем качества продукта.

Компания «Данон» за основу рекламного слогана берет заботу о здоровье ” Актимель “

Хорошая привычка – ежедневная защита, ” Актимель “. Естественная защита каждое утро», ” Данон “. Волшебный вкус здоровья», « “Растишка”, расти на здоровье »,« “Активиа”. Действует изнутри. Результат очевиден »). Такая же рекламная стратегия и компании «Вимм-Билль-Данн» ( «Помощник вашего здоровья.” Чудо йогурт “- более чем йогурт», «Био-Макс Эффективный» «Легкая очистка – крепкое здоровье», «Здоровье я – это красиво! »). Эта же компания в рекламе продуктов торговой марки «Славяночка» отмечает отсутствие консервантов и каких-либо других добавок ( ” Славяночка “- сохраняем естественную пользу молока»).

Читайте также  Маркетинговые аспекты образовательных услуг

Учитывая то, что молочные продукты обязательная составляющая детского питания, часто в рекламных роликах главным персонажем дети, а в рекламе в рекламе продуктов торговой марки «Яготинське» они убеждают в качестве продукта ( ” Яготинське “- пожалуй, лучшее, что сделали взрослые »).

Универсальность молочных продуктов дает возможность продвигать в рекламных слоганах и семейные ценности ( «Сыр” Ламбер “. В доме, где живет любовь», «” Белая Линия “. Молоко для любимых»).

Нередко для лучшей воспроизводимости бренда в рекламный слоган вводят разъяснения названий торговых марок со ссылкой на позиционирование товара (ТМ «Neo» – «Источник сил для Neo-оптимистов», ” Добрыня”- молоко хороших коров»).

Таким образом, рекламные слоганы демонстрируют потребительскую позицию, сам товар, торговую марку и ожидаемый результат от потребления товара. При таких условиях они способствуют эффективности продвижения молочной продукции.

В рекламном слогане ощутима краткость фраз, наряду с их высокой информативностью. Нередко каждая отдельная фраза самодостаточна и представляет собой микро текст. Конечно же, ни одна реклама или яркий слоган не заставит потребителя покупать товары низкого качества, с непонятным вкусом, но рекламная индустрия меняет отношение людей к реальности жизни. Авторы рекламных слоганов имеют огромный арсенал вербальных и невербальных средств, побуждая людей покупать все больше товаров.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *